Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Google ChromeOperaSafariMozilla FirefoxInternet explorer 8Internet explorer 9

ВНИМАНИЕ!

Новый адрес редакций журналов Колодезный пер., 2 А.

ООО «Издательство «Инновационное машиностроение»

КНИГИ Прайс-лист
ЖУРНАЛЫ Прайс-лист

Книги и журналы, просмотренные ранее

    Все статьи автора в журнале: Камалтдинов В.Г.

    1. Влияние содержания инертных компонентов в рабочей смеси на процесс сгорания в двигателях с воспламенением от сжатия
      Influence of Air-Fuel Mixture Inert Components on Combustion Process in Compression-Ignition Engines

      Номер: 2012 / 03

      Камалтдинов В.Г. | Kamaltdiniv V.G. | Марков В.А.Markov V.A.

      Авторы статьи
      Authors

      Камалтдинов В.Г.
      Kamaltdiniv V.G.

      Марков В.А.
      Markov V.A.


      Влияние содержания инертных компонентов в рабочей смеси на процесс сгорания в двигателях с воспламенением от сжатия

      Представлена математическая модель процесса сгорания топлива в ди­зельном двигателе. С помощью разработанной модели выполнены расчет­ные исследования процесса сгорания гомогенной смеси воздуха и димети-лового эфира. По результатам расчета проведен анализ влияния содержа­ния инертных составляющих рабочей смеси на параметры процесса сгора­ния в дизельном двигателе

      Ключевые слова

      дизельный двигатель, НСС1-двигатель, дизельное топливо, природный газ, диметиловый эфир, процесс сгорания

      Influence of Air-Fuel Mixture Inert Components on Combustion Process in Compression-Ignition Engines

      A mathematical model of fuel combustion processes in a diesel engine is presented. Using this model calculation analysis for the combustion process of a homogeneous air-dimethyl ether mixture is carried out. The analysis results have lead to analyzing the influence of air-fuel mixture inert components on the combustion process characteristics in a diesel engine.


      Keywords

      diesel engine, НСС1 engine, diesel fuel, natural gas, dimethyl ether, combustion process

    2. Фазы топливоподачи и показатели транспортного дизеля
      Phase of fuel injection and indicators of transport diesel engine

      Номер: 2019 / 05

      Марков В.А. | Markov V.A. | Камалтдинов В.Г. | Kamaltdiniv V.G. | Рязанов К.П. | Ryazanov K.P. | Коссова Л.Е.Kossova L.E.

      Авторы статьи
      Authors

      Марков В.А.
      Markov V.A.

      Камалтдинов В.Г.
      Kamaltdiniv V.G.

      Рязанов К.П.
      Ryazanov K.P.

      Коссова Л.Е.
      Kossova L.E.


      Фазы топливоподачи и показатели транспортного дизеля

      Показана необходимость регулирования фаз топливоподачи в двигателях внутреннего сгорания. Важнейшим параметром топливоподачи является угол опережения впрыскивания топлива. Проведены расчетные исследования влияния угла опережения впрыскивания топлива на показатели топливной экономичности, динамики процесса сгорания и токсичности отработавших газов транспортного дизеля. Показана возможность улучшения названных показателей дизеля при регулировании угла опережения впрыскивания топлива. Предложены базовые характеристики регулирования угла опережения впрыскивания топлива для отечественных дизелей двух типов.


      Ключевые слова

      двигатель внутреннего сгорания; дизельный двигатель; фазы топливоподачи; угол опережения впрыскивания топлива; топливная экономичность; токсичность отработавших газов

      Phase of fuel injection and indicators of transport diesel engine

      The necessity of control of the fuel injection phases in internal combustion engines is shown. The most important parameter of fuel supply is the fuel injection advance angle. The calculation studies of the influence of fuel injection advance angle on the fuel efficiency, the combustion process dynamics and toxicity of the exhaust gases of the transport diesel engine are carried out. An opportunity of improving these parameters of the diesel engine by the control of the fuel injection advance angle is shown. Basic characteristics of fuel injection advance angle control for Russian diesel engines of the two types are suggested.


      Keywords

      internal combustion engine; diesel engine; phase of fuel injection; fuel injection advance angle; fuel efficiency; toxicity of exhaust gases

    3. Улучшение показателей токсичности отработавших газов дизелей при подаче воды в цилиндры
      Improved exhaust gas toxicity indicators diesel engines when water is supplied to the cylinders

      Номер: 2020 / 08

      Марков В.А. | Markov V.A. | Камалтдинов В.Г. | Kamaltdiniv V.G. | Денисов А.Д. | Denisov A.D. | Нормуродов А.А. | Normurodov A.A. | vladimir.markov58@yandex.ru; vkamaltdinov@yandex.ru; dad_888@mail.ruvladimir.markov58@yandex.ru; vkamaltdinov@yandex.ru; dad_888@mail.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Марков В.А.
      Markov V.A.

      Камалтдинов В.Г.
      Kamaltdiniv V.G.

      Денисов А.Д.
      Denisov A.D.

      Нормуродов А.А.
      Normurodov A.A.

      vladimir.markov58@yandex.ru; vkamaltdinov@yandex.ru; dad_888@mail.ru
      vladimir.markov58@yandex.ru; vkamaltdinov@yandex.ru; dad_888@mail.ru


      Улучшение показателей токсичности отработавших газов дизелей при подаче воды в цилиндры

       

      УДК 621.436

       

      Рассмотрены возможности использования подачи воды в цилиндры для снижения выбросов токсичных компонентов отработавших газов дизелей. Проведен сравнительный анализ показателей топливной экономичности и токсичности отработавших газов при различных способах подачи воды в цилиндры дизеля. Подтверждена эффективность подачи воды в цилиндры дизеля для снижения токсичности отработавших газов.


      Ключевые слова

      двигатель внутреннего сгорания; дизельный двигатель; вода; водотопливная эмульсия; топливная экономичность; показатели токсичности отработавших газов

      Improved exhaust gas toxicity indicators diesel engines when water is supplied to the cylinders

      Opportunity of using water supply to cylinders to reduce emissions of toxic components of diesel exhaust gases are considered. A comparative analysis of fuel efficiency and exhaust gas toxicity indicators for various ways of supplying water to diesel cylinders is carried out. The efficiency of water supply to diesel cylinders to reduce the toxicity of exhaust gases is confirmed.


      Keywords

      internal combustion engine; diesel engine; water; water*fuel emulsion; fuel efficiency; exhaust gas toxicity indicators

    4. Применение углеродных нанотрубок в качестве присадки, улучшающей экологические показатели дизеля
      Application of carbon nanotubes as additives improving the environmental performance of diesel engine

      Номер: 2020 / 10

      Марков В.А. | Markov V.A. | Камалтдинов В.Г. | Kamaltdiniv V.G. | Бовэнь Са | Boven Sa | Неверов В.А. | Neverov V.A. | vladimir.markov58@yandex.ruvladimir.markov58@yandex.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Марков В.А.
      Markov V.A.

      Камалтдинов В.Г.
      Kamaltdiniv V.G.

      Бовэнь Са
      Boven Sa

      Неверов В.А.
      Neverov V.A.

      vladimir.markov58@yandex.ru
      vladimir.markov58@yandex.ru


      Применение углеродных нанотрубок в качестве присадки, улучшающей экологические показатели дизеля

       

      УДК 621.436

      DOI: 10.36652/2073-8323-2020-19-10-473-481

       

      Актуальность статьи обусловлена необходимостью улучшения показателей токсичности отработавших газов дизелей. Одним из современных направлений достижения требуемых показателей токсичности отработавших газов является добавление в топливо экологичных присадок. Рассмотрена возможность применения углеродных нанотрубок в качестве экологичных присадок к нефтяному дизельному топливу. Проведены экспериментальные исследования дизеля типа Д-243, работающего на нефтяном дизельном топливе при добавлении в него 125, 250 и 500 мг/л нанотрубок. Смешивание нефтяного дизельного топлива с нанотрубками проводилось с использованием ультразвуковой установки. Показана возможность улучшения экологических показателей дизеля при добавлении в топливо нанотрубок. На режиме с полной нагрузкой добавка в топливо углеродных нанотрубок в количестве 500 мг/л сократила дымность отработавших газов с 26,0 до 11,2 % по шкале Хартриджа.


      Ключевые слова

      дизельный двигатель; нефтяное дизельное топливо; углеродные нанотрубки; показатели токсичности отработавших газов; дымность отработавших газов

      Application of carbon nanotubes as additives improving the environmental performance of diesel engine

      The actuality of the article is due to the need to improve the toxicity indicators of dieselengines exhaust gases. One of the modern ways to achieve the required indicators of exhaustgas toxicity is to add eco-friendly additives to the fuel. An opportunity of using carbonnanotubes as eco-friendly additives to petroleum diesel fuel is considered. Experimentalstudies of the D-243 diesel engine running on petroleum diesel fuel with the addition of 125,250 and 500 mg/l nanotubes were carried out. Mixing of petroleum diesel fuel with nanotubeswas performed with the usage of an ultrasonic apparatus. A possibility of improving theenvironmental performance of a diesel engine when adding nanotubes to the fuel is shown. Ina full-load mode, the addition of 500 mg/l carbon nanotubes to the fuel reduced the exhaustsmoke from 26.0 % to 11.2 % according to the Hartridge scale.


      Keywords

      diesel engine; petroleum diesel fuel; carbon nanotubes; exhaust gas toxicity indicators; exhaust gas smokiness

    5. Показатели дизельного двигателя при подаче водородно&воздушной смеси на впуске
      Diesel engine performance at the intake of the hydrogen&air mixture

      Номер: 2021 / 03

      Марков В.А. | Markov V.A. | Камалтдинов В.Г. | Kamaltdiniv V.G. | Бирюков Н.Н. | Biryukov N.N. | Карпец Ф.С. | Karpets F.S. | vladimir.markov58@yandex.ruvladimir.markov58@yandex.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Марков В.А.
      Markov V.A.

      Камалтдинов В.Г.
      Kamaltdiniv V.G.

      Бирюков Н.Н.
      Biryukov N.N.

      Карпец Ф.С.
      Karpets F.S.

      vladimir.markov58@yandex.ru
      vladimir.markov58@yandex.ru


      Показатели дизельного двигателя при подаче водородно&воздушной смеси на впуске

      УДК 621.436

      DOI: 10.366.52/207383232021203119126

       

      Отмечена перспективность использования водорода в качестве моторного топлива. Рассмотрены проблемы, возникающие при конвертировании дизельного двигателя к работе на водороде. Проанализированы особенности организации рабочего процесса двигателей, работающих на водороде. Исследован способ подачи в дизельный двигатель водородновоздушной смеси. Для подачи в цилиндры двигателя водорода предложено использовать установку Leader4М, разработанную ООО "Технохилл клаб" (г. Москва). Проведены экспериментальные исследования стационарного дизеля типа Д245.12С с подачей водорода на впуске, получаемого на этой установке. На режиме максимальной мощности подача водорода от этой установки на впуск исследуемого дизеля составила 0,9 % по массе (с учетом разницы теплотворной способности нефтяного ДТ и водорода). Такая подача водорода на указанном режиме позволила повысить топливную экономичность дизеля и снизить дымность отработавших газов, выбросы монооксида углерода и несгоревших углеводородов при небольшом росте выбросов оксидов азота.


      Ключевые слова

      двигатель внутреннего сгорания; дизельный двигатель; дизельное топливо; водород; водородновоздушная смесь; топливная экономичность; показатели токсичности отработавших газов

      Diesel engine performance at the intake of the hydrogen&air mixture

      The prospects of using hydrogen as a motor fuel are noted. The problems that arise when converting a diesel engine to run on hydrogen are considered. The features of the organization of the working process of enginesrunning on hydrogen are analyzed. A method of supplying a hydrogenair mixture to a diesel engine is investigated. To supply hydrogen to the engine cylinders, it is proposed to use the Leader4M installation developed by TechnoHill Club LLC (Moscow). Experimental studies of a stationary diesel engine of the D245.12 S type with the supply of hydrogen at the inlet obtained at this installation are carried out. At the maximum power mode, the supply of hydrogen from this installation to the inlet of the diesel engine under study was 0.9 % by weight (taking into account the difference in the calorific value of oil diesel fuel and hydrogen). Such a supply of hydrogen in the specified mode made it possible to increase the fuel efficiency of the diesel engine and reduce the smoke content of exhaust gases, carbon monoxide and unburned hydrocarbon emissions.


      Keywords

      internal combustion engines; diesel engine; diesel fuel; hydrogen; hydrogenair mixture; fuel efficiency; exhaust gas toxicity indicators

    Идет загрузка
    НАЗАД
    Для перехода на предыдущую страницу используйте эту кнопку